Гостиничный бизнес

КОД: 0508000

подать заявление

О специальности:

Специальность 10130100 «Гостиничный бизнес» связана с оказанием услуг в сфере гостеприимства и ориентирован главным образом на удовлетворение потребностей туристов, в том числе отдыхающих, прибывающих с деловыми целями и др.

Специальность 10130100 «Гостиничный бизнес» связана с оказанием услуг в сфере гостеприимства и ориентирован главным образом на удовлетворение потребностей туристов, в том числе отдыхающих, прибывающих с деловыми целями и др.

3W10130101 «Администратор»

В обязанности Администратора входит: встреча гостей, распределение номеров, прием звонков, контроль броней, выполнение особых запросов клиентов, а также координация работы горничных, носильщиков, тур-гидов

Задача администратора отеля – превзойти ожидания постояльцев, обеспечив им проживание на высоком уровне. Для работы требуются мягкие навыки, лидерские способности, коммуникабельность и стойкость к стрессовым ситуациям.
Студент получивший квалификацию 3W10130101 «Администратор» в области гостиничного бизнеса за время обучения получает следующие знания и навыки:

осуществление деятельности объектов гостинично-туристического комплекса;

реклама новых услуг, проектов, брендов в гостинично-туристическом бизнесе;

готовность использовать современные технологии в данной сфере;

знание важнейших методов защиты персонала и отдыхающих от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий;

организационно-управленческой деятельности; умением рассчитывать и анализировать затраты гостиницы и других объектов размещения туристов;

осуществлять контроль за уровнем удовлетворенности размещением;

способностью к проведению действий, необходимых для подтверждения классификации гостиницы согласно определенной системе;

осуществления сервисной деятельности; работа с нормативно-технологической документацией, согласно которой осуществляется гостиничная деятельность;

производить анализ и обработку научно-технической информации с использованием информационно-коммуникационных технологий;

применять инновационные технологии и т.д.

3W10130101 «Старшая горничная»

Горничная – необходимая штатная единица в отеле. Она поддерживает чистоту и порядок в зоне своей ответственности. Следить приходится за состоянием не только номерного фонда, но также прилегающих к номерам помещений общего пользования, службой прачечной, бельевым хозяйством.

Горничная – это штатная единица департамента под названием housekeeping, что переводится, как служба гостиничного хозяйства (СГХ). Данное подразделение – одно из наиболее жестко регламентированных в отеле. От его эффективной работы зависят комфорт проживания, чистота номеров и зон общего пользования. Как правило, отдел housekeeping относят к службе номерного фонда. Он, в свою очередь, является крупнейшим подразделением гостиницы: в нём трудоустроено до 50% всего персонала.
В обязанности специалиста по квалификации 3W10130101 «Старшая горничная» входит:

Уборка номера.

Проверка комплектации номера.

Заполнение мини-бара.

Проверка номера при выезде гостя.

Уборка коридоров и служебных помещений.

4S10130104 «Супервайзер»

Работа супервайзера требует определенного уровня профессиональных знаний в разных сферах, а также некоторых личностных и психических качеств.

В обязанности специалиста по квалификации 3W10130101 «Старшая горничная» входит:

Уборка номера.

Проверка комплектации номера.

Заполнение мини-бара.

Проверка номера при выезде гостя.

Уборка коридоров и служебных помещений.

4S10130104 «Супервайзер»

Работа супервайзера требует определенного уровня профессиональных знаний в разных сферах, а также некоторых личностных и психических качеств.

На специалиста квалификации 4S10130104 «Супервайзер» возлагаются следующие обязанности:

назначение заданий, распределения участка работ;

расставление приоритетов для подчиненных сотрудников;

корректировка работы персонала в случае сбоя в порядке работы;

организация взаимозаменяемости работников;

контроль за следованием рабочему графику;

расстановка персонала в соответствии с расписанием;

проверка обеспечения сотрудников необходимыми материальными и информационными ресурсами;

предотвращение и ликвидация конфликтов в коллективе;

оценка качества работы каждого подчиненного;

анализ общения персонала с клиентами, указание на возможные недостатки и поощрение за хорошую работу;

предложение способов поощрения и взыскания;

организация обучающих курсов;

определение критериев требований к соискателям и участие в отборе кандидатов;

введение новичков в курс дел;

обеспечение взаимодействия коллектива с другими подразделениями компании;

в случае необходимости, выполнение работы отдельных сотрудников из своей группы.